PepsiCo запустит инкубаторскую программу PepsiCo10 в Индии и Бразилии

PepsiCo готовится к старту нового этапа программы PepsiCo10, которая поддерживает стартапы в области digital-технологий, предоставляя им шанс поработать с популярными брендами из портфолио компании. В скором времени участие в этой инициативе, которая ранее была запущена в США и Европе, смогут принять и молодые таланты из Индии и Бразилии. О своем намерении расширить географические границы программы компания PepsiCo объявила в рамках своей «А что, если? Неконференции» (What If? Unconference) на digital-кино-музыкальном фестивале South by Southwest (SXSW) 2012 в США, который ежегодно собирает профессионалов и гуру из области digital-инноваций и часто служит площадкой для анонса и запуска новинок индустрии.

Photo: PepsiCo10 in India and Brazil, www.phase2.pepsico10.com

На текущий момент известно только то, что новый виток инициативы стартует в Бразилии и Индии — они относятся к числу стран с активно развивающейся экономикой и являются благодатной почвой для новых «технологических» талантов. На предыдущих этапах PepsiCo10 компания сотрудничала со стартапами из США (в первый год) и Европы (второй год) — лучшие из лучших в таких областях как (среди прочих) Социальные медиа и/или маркетинговые решения для соцсетей, Геолокационные технологии, в также Игры и обучение получили возможность создать совместные проекты с ключевыми брендами из портфолио PepsiCo.

К примеру, в прошлом году 10 победителей, которые также получили по £10 тысяч на развитие своей компании, вместе с представителями PepsiCo работали над созданием пилотных digital-продуктов для таких брендов, как Pepsi, Tropicana, Quaker и Walkers на британском рынке. Оба предыдущих витка стартовали в начале июня в 2010 и 2011 году соответственно, и поэтому можно предположить, что и третья «серия» PepsiCo10 будет запущена в начале лета — но точная дата пока что держится в секрете.

С учетом того, что фестиваль-конференция SXSW уже давно считается одним из самых популярных мероприятий, где обсуждаются новейшие достижения в мире музыки, кино и digital-технологий, он стал идеальным местом для анонса продолжения PepsiCo10. На своей «А что, если? Неконференции» PepsiCo дает посетителям фестиваля возможность «коллективно поразмыслить о том, каким может быть будущее, если использовать digital-решения нестандартно». Узнать о том, что компания представляет на SXSW в этом году, можно на странице PepsiCo.com/SXSW. «PepsiCo возвращается на SXSW каждый год потому, что мы считаем этот фестиваль центром культуры и знаем, что он собирает лучшие умы digital-индустрии — как творческих мыслителей, так и тех, кто реализовывает концепции на практике. С помощью и во время этого фестиваля мы хотим привлечь посетителей к процессу творческих разработок и найти новые способы совершенствования digital-среды», — отмечает Джош Карпф (Josh Karpf), глобальный директор PepsiCo по digital-инициативам и социальным медиа.

POPSOP