Pernod Ricard и CLTG покоряют японский рынок элитного алкоголя

Pernod Ricard выводит на японский рынок новый крем-ликер La Duchesse под брендом Cusenier. Дизайн упаковки и визуальную концепцию разработало глобальное агентство CLTG.

Фруктовый ликер из красной и черной смородины идеально подходит для легкий освежающих коктейлей, поэтому ориентирован на женскую аудиторию 25-35 лет.

duchesse_pr

Специалисты CLTG создали соблазнительный и «сладкий» образ для этого женственного алкогольного напитка: плавные изгибы линий, мягкие градиенты от бледно-розового до насыщенного алого.

Pernod Ricard уже не первый год продвигает бренд Cusenier на японском рынке, делая акцент на истинно французском происхождении и элегантности напитков.

CLTG — глобальное дизайн-агентство, созданное в 1992 году соучредителями Louis Comolet и Guillaume Toutain. Фирма имеет опыт сотрудничества с такими брендами как Pernod, Heineken, Altadis, Imperial Tobacco or the Legrand Group, the Moniteur Group, Bering, Total, Salon des Maires, the Salon de l’Emploi Public и многими другими.

www.popsop.ru

POPSOP