Компания Pernod Ricard в рамках британской маркетинговой кампании «Get Your Island On» выпустила карибский ром Malibu в летней flip-flop упаковке.
Представители компании сообщили, что в запуск новой промо-упаковки будет инвестировано £250,000 ($480,745). Оff-trade продвижение рома в flip-flop упаковке, ориентированной на женскую аудиторию, будет продолжаться до полной распродажи.
Данный маркетинговый ход — часть крупномасштабной кампании «Get Your Island On» по продвижению бренда Malibu в Великобритании. Согласно данным компании, британское подразделение Pernod Ricard в течение ближайших двух лет инвестирует в промоушн более £14 млн. «Островная» кампания включает рекламу на TV, которая стартовала в июне этого года, а также цифровую, печатную и радио-рекламу, экспериментальный маркетинг и семплинг. Рекламный бюджет за данный период оценивается в £1.2 млн.
«Мы будем активно продвигать бренд Malibu в течение двух последующих лет в рамках кампании «Get Your Island On», — заявил Дэн Рейби (Dan Reuby), директор по развитию клиентской сети в Pernod Ricard. Наши flip-flop упаковки особенно хорошо продаются в секторе off-trade в летний период».
«Get Your Island On» — это первая ATL-кампания для Malibu с момента поглощения бывшего владельца Allied Domecq компанией Pernod в мае 2005 года.