Проведя исследования потребительских предпочтений, британское подразделение Pernod Ricard приняло решение о запуске вин Jacob’s Creek в бутылках меньшего объема — 500 мл вместо традиционного 750 мл.
Jacob’s Creek — один из 15 основных брендов в международном портфолио компании. С середины сентября на британском рынке появится серия вин Three Vines (Semillon Sauvignon Blanc Viognier, Shiraz Grenache Sangiovese и Shiraz Cabernet Tempranillo) в бутылках 0,5 л по цене 4,99 фунтов стерлингов ($8,2).
В ходе исследования было выяснено, что более 20% покупателей предпочтут бутылку объемом 0,5 л, нежели bag-in-box, пакет или миниатюрную бутылку 250 мл «на 1 порцию алкоголя».
Согласно отчетам Pernod Ricard, за последний 2008-2009 год продажи Jacob’s Creek на международных рынках упали на 2%, в то время как в Великобритании продажи растут стабильно из год в год.
Напомним, что в марте 2009 года другой крупнейший производитель алкогольных напитков, компания Diageo также начала «уменьшать» объем бутылок, впервые представив на британском рынке водку Smirnoff 0,5 л.