Pernod Ricard объявил о запуске рекламной кампании для всей линейки бренда Glenlivet в США.
«Семейное дерево» — так называется серия из 6 рекламных принтов, направленных на повышение узнаваемости всех «членов семьи» виски Glenlivet: The Glenlivet XXV, The Glenlivet 12-летней выдержки, The Glenlivet 15-летней выдержки во французских дубовых бочках, The Glenlivet Nadura, The Glenlivet 18- и 21-летней выдержки.
«Оригинальный виски Glenlivet — основоположник всей линейки односолодового виски, — комментирует Рон Зуссман, директор по брендингу Glenlivet в Pernod Ricard US. Эта кампания познакомит потребитилей с разными предложениями бренда Glenlivet».
Реламные принты будут опубликованы в ведущих качественных мужских и специализированных изданиях: Esquire, Golf Magazine, Playboy, GQ, Cigar Aficionado и Wine Spectator.