Peroni и Alessi подводят итоги дизайнерского конкурса

Пивной бренд Peroni Nastro Azzuro, принадлежщий глобальной компании SABMiller, совместно с итальянским брендом столовых приборов и аксессуаров Alessi подводят итоги начатого в апреле дизайнерского конкурса Peroni Blue Ribbon Design Awards.

Напомним, темой контеста стала истинно итальянская традиция вечернего аперитива — легкой выпивки перед ужином после работы.

peroni_alessi_blue_ribbon_desing_awards

Работы финалистов — стильные столовые приборы, кухонная утварь и мебель, бокалы и другие аксессуары — будут представлены на выставке в лондонском Институте Современных Искусств (ICA) с 30 сентября по 4 октября.

Альберто Алесси (Alberto Alessi), ответственный за маркетинговую стратегию и дизайн-менеджмент в Alessi, прокомментировал событие: «Я очень рад сотрудничеству с Peroni Nastro Azzurro в рамках конкурса Peroni Blue Ribbon Design Awards, так как аперитив — это важная часть итальянской культуры, на котором Alessi делает главный акцент в своем бизнесе. Мы с нетерпением ожидаем увидеть, как дизайнеры интерпретируют в своих работах ритуал аперитива и покажут суть «итальянского дизайна».

Работы победителей прошлогоднего конкурса Peroni Blue Ribbon Design Awards можно увидеть здесь.

POPSOP