Итальянский премиальный пивной бренд запускает новый арт-проект в Великобритании —серию театральных перфомансов на современный лад под названием Peroni di Opera, популяризующих классическую итальянскую оперу среди молодого поколения совершеннолетних англичан, одновременно «красиво» продвигая бренд и его обновленную в мае этого года визуальную айдентику.
Конкурентам Sabmiller (как и другим алко-брендам) в России (и не только) стоило бы взять на вооружение тему оперы и классической музыки для BTL-продвижения пивных брендов ввиду полного запрета рекламы алкоголя в любых медиа с 23 июля этого года.
Фото: Peroni di в Лондоне, from Guardian.co.uk, фотограф Rama Knight
Организаторы Peroni di Opera, в числе которых помимо Sabmiller UK также британский композитор и музыкант Kwes и «инновационные» музпродюсеры Go Operas, называют серию мероприятий «современным и увлекательным оперным опытом» в стиле летнего оперного сезона Arena di Verona для любителей всего «al fresco».
Первый оперный перфоманс состоялся в начале июля в Лондоне на Трайтон Сквеар. Первая серия мероприятий прошла также в Бирмингеме и Глазго; ближайшие следующие мероприятия запланированы в Ливерпуле 15-16 августа и Манчестере 22-23 августа.
Peroni предлагает английским резидентам старше 18 лет в процессе созерцания театральной постановки насладиться пивом и легкими итальянскими закусками. Посещение Peroni di Opera — платное. Бренд продает дешевые билеты, а также разыгрывает бесплатные — через Facebook.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hoQPGK0uC-o[/youtube]