Perrier-Jouët представил новый творческий проект под названием «An Alluring Journey into Enchanted Nature» («Захватывающее путешествие в зачарованную природу»), разработанный совместно с лондонскими фотографами Уорреном дю Призом (Warren du Preez) и Ником Торнтон Джонсом (Nick Thornton Jones).
Фото: An Alluring Journey into Enchanted Nature
Дуэт фотографов, работающих со многими марками и модными журналами, создал для бренда шампанского волшебное виртуальное пространство, наполненное анемонами, символикой Perrier-Jouët, где «повседневная реальность — сущность волшебства — царит в подсознании и нашем воображении».
В проекте приняла участие венгерская модель Энико Михалик (Eniko Mihalik), которая стала героиней «волшебного мира» и снялась с шампанским Belle Epoque. На примере ее образа пользователи могут узнать больше об освещении и условиях съемки. Также об этом снято короткое видео.
В своих предыдущих арт-проектах Perrier-Jouët тоже обыгрывал тему анемонов. Например, недавно бренд выпустил новое шампанское Nuit Blanche для клубной аудитории, бутылку которого украшает этот цветок.
Фото: An Alluring Journey into Enchanted Nature