Брендинговая компания POLARIS разработала водочный бренд «Песня» для российского торгового дома «Садко». В мае 2010 года водка «Песня Душевная» и «Песня Любимая» появилась в торговых сетях России.
Водка «Песня» выпускается в двух позициях — «Песня Любимая» и «Песня Душевная», цена в рознице 100 — 110 рублей за 0,5 л. Целевая аудитория бренда — мужчины от 30 лет, ядро потребителей — 35-50 лет. Семейные люди среднего достатка (около 5 тыс. рублей на члена семьи).
Для графического дизайна «Песни» выбраны простые и понятные каждому символы. Это сказочная жар-птица, пение которой излечивало болезни и воодушевляло на подвиги. Гармонь — самый народный музыкальный инструмент. А пение под гармонь почти два века помогает народу делиться радостями и отмечать праздники.
В дизайне бренда использована открытая, мягкая графика; пластичные формы элементов дизайна взаимодействуют с мягкой типографикой и текучестью форм бутылки. Начертание логотипа, плавные изгибы гармони и птицы апеллируют к простоте, легкости выражения эмоций поющего. Развернутые меха гармони напоминают о душевной атмосфере, созданной звуками песни, что подчеркивает открытость, простоту и дружественность бренда потребителю.