11 апреля американский офис P&G в рамках своего эко-проекта Future Friendly объявил о национальном партнерстве с Recyclebank с целью поощрения бытовой экосознательности жителей США. Это партнерство, ставшее следствием успешного сотрудничества Future Friendly и Recyclebank в Цинцинатти, поможет вдохновлять американцев чаще прибегать к переработке старых вещей, одновременно уменьшая количество отходов в их домах.
«Инициатива P&G Future Friendly базируется на том, что если все мы будем действовать совместно, то сможем коллективно принести ощутимую пользу окружающей среде, – говорит Кирк Перри (Kirk Perry), вице-президент P&G в Северной Америке. – Основные цели Recyclebank – просвещение общественности и вознаграждение потребителей за улучшение экологии – полностью совпадают с основными задачами Future Friendly».
Recyclebank поощряет потребителей жить более экологично, награждая их баллами, которые можно превратить в скидки и выгодные предложения от более чем 3000 местных и национальных компаний. Чем больше «зеленых» поступков вы совершаете каждый день, тем больше баллов зарабатываете. В дополнение к спонсированию этой национальной программы, Future Friendly также даст участникам Recyclebank возможность зарабатывать баллы, изучая контент на ресурсе Recyclebank Learn & Earn, который рассказывает о методах экономии электроэнергии, воды и уменьшения количества отходов в домах.
Данное партнерство – наиболее актуальная из инициатив P&G Future Friendly по обучению и поощрению заботы людей о природе. Недавно Future Friendly совместно с National Geographic также запустил образовательный проект Find Your Footprint («Найди свой след»), посвященный экологии.