В честь 50-летнего юбилея Pampers дарит подарки новорожденным и семьям в ожидании чуда

Как известно, 50 лет назад с появлением бренда Pampers произошли революционные изменения в области ухода за новорожденными. Именно Pampers предложил использовать одноразовый подгузник, что значительно уменьшило нагрузку на молодых родителей, у которых с появлением на свет малыша прибавилось забот и хлопот. 

В этот день сотни сотрудников P & G с семьями, включая родственников Вика Миллса (Vic Mills), собрались в штаб-квартире P&G Baby Care для того, чтобы отметить 50-летие бренда Pampers.

Кроме того, 11 апреля, в день празднования своего 50-летнего юбилея, бренд объявил о лонче программы под названием «Миссии в помощь маленькому чуду» («Little Miracle Missions»), направленной на оказание психологической и материальной помощи семьям с недоношенными детьми.

Этот проект Pampers будет проводить совместно с Graham Foundation, организацией, оказывающей поддержку семьям, в которых малыш родился раньше срока. В рамках сотрудничества планируется предоставление материальной помощи родителям, чьи новорожденные дети находятся в отделении для недоношенных младенцев и младенцев с патологиями. Напомним, что это не первая кампания Pampers, которая имеет целью оказать поддержку родителям, чей малыш появился на свет раньше срока. В ноябре 2010 года Pampers представил серию веб-эпизодов под названием  entitled «Love Comes Early» («Любовь приходит раньше срока»).

Сегодня, 12 апреля, Pampers продолжит празднование юбилея уже в Нью-Йорке. Ожидется, что сегодня в этом торжественном событии будут принимать участие селебрити, которые расскажут о том, как в их жизни произошло маленькое чудо.

В рамках новой кампании, посвященной 50-летнему юбилею, бренд представляет серию ТВ-роликов, а также онлайн-кампанию по адресу www.facebook.com/pampers. Главная идея кампании заключается в том, что каждый малыш, независимо от его состояния здоровья и обстоятельств, при которых он появился на свет, — это маленькое чудо, достойное любви, защиты и заботы.

POPSOP