Компания Procter & Gamble сообщила о своем намерении начать использовать биоразлагаемый экологичный пластик, получаемый из сахарного тростника, для упаковки некоторых своих продуктов: в список войдут бренды Pantene Pro-V, Covergirl и Max Factor. Новый вид пластика производится из возобновляемого сырья и полностью биоразлагаем, в отличие от обычного пластика, производящегося из продуктов нефти.
Новый материал получают с помощью инновационной технологии, превращающей сахарный тростник в высокоплотный полиэтиленовый пластик, который может быть полностью переработан с помощью стандартных городских установок для утилизации. Поставками нового вида пластика для упаковки P&G будет заниматься Braskem SA, которая для его изготовления использует этанол, полученный из экологично выращенного бразильского сахарного тростника. Продукты в новой экологичной упаковке будут выведены на рынок в течение следующих двух лет, причем первая партия появится на полках уже в 2011-м.
«Можно сказать, что эта инновация была внедрена по инициативе наших покупателей. Мы говорили с множеством женщин, и большинство из них сказали, что они хотят выглядеть более красивыми, не делая при этом природу менее красивой, — говорит Джина Дросос (Gina Drosos),президент подразделения P&G Beauty. — Благодаря новой упаковке, наши покупательницы могут быть уверены, что их любимые бренды не вредят окружающей среде».
«Использование пластика, полученного из сахарного тростника — это часть программы P&G по сохранению окружающей среды и разработке инновационных экологичных продуктов, — говорит Лен Соерс (Len Sauers), вице президент P&G по развитию. — Значительные успехи P&G в области заботы об экологии стали возможны благодаря работе с внешними партнерами. Вместе мы работаем над созданием креативных решений, которые позволят использовать самые последние научные разработки в области экологических инноваций».