Procter & Gamble не собирается размещать на своей упаковке экологически-ориентированный логотип, разработанный British Retail Consortium. Значок, указывающий как именно будет перерабатываться та или иная упаковка, уже принят другими 50 000 линейками продукции в Британии.
Лого ввели в Великобритании 7 месяцев назад, и его авторы надеются, что к концу года его примут 60 компаний. Некоторые производители утверждают, что им значок совершенно ни к чему, так как большая часть их товара идет на экспорт в страны, где новый принцип разделения использованной упаковки не работает. Тем не менее, маркировка была принята 85 процентами бакалейного розничного рынка Королевства (в числе обновившихся Marks and Spencer, HJ Heinz, Tesco и Kellogg’s).
Благодаря новому лого можно будет сориентироваться, как именно будет переработана упаковка (а значит, и узнать, в какой мусорный контейнер ее отправить). Теперь подавляющее количество тары в Великобритании будет снабжено одним из трех указателей «Подлежит вторичной переработке», «Подлежит вторичной переработке (в определенных районах)», «Не подлежит вторичной переработке».