P&G запускает программу помощи американским студентам

Компания Procter & Gamble совместно с всеамериканским объединением студенческих сообществ Communities In Schools (CIS) запускает программу GIVE Education, призванную помочь решить актуальные проблемы высшего образования в США.

По статистике сегодня каждые 9 секунд из американских вузов выбывают учащиеся, а около трети студентов не завершают своего высшего образования. Для решения этой проблемы и создана инициатива GIVE Education.

Большинство студентов вынуждены покидать вузы из-за неспособности оплатить свое обучение. P&G собирается самым активным образом заняться сбором средств, которые помогут миллионам молодых людей продолжить занятия. CIS при этом будет помогать бренду, входящему в список 10 самых любимых компаний планеты по версии журнала Fortune, разработкой новаторских программ, способствующих удержанию студентов в их высших школах. В программе GIVE Education также примет участие известный музыкант и филантроп Джон Ледженд (John Legend).

Принять участие в благотворительной инициативе GIVE Education может любой желающий с помощью скидочных купонов P&G brandSAVER, распространяемых через газеты по всем США. В конце июля в прессе появится специальная серия этих купонов, дающих скидки на продукцию таких брендов P&G как Puffs, Bounty, Crest, Pantene, Duracell, Olay и Tide, — GIVE Education brandSAVER с посланием о Джона Ледженда. За каждый из использованных купонов серии P&G обязуется пожертвовать организации CIS по 2 цента. Собранные средства пойдут на поддержку студентов и их семей.

Кроме того, Джон Ледженд будет говорить о проблемах высшего образования от имени P&G на американском телевидении и на специальной странице инициативы в Facebook.

«Объединение сил с CIS и Джоном Леджендом позволяет нам поддержать их чрезвычайно важную работу по поощрению студентов продолжать учебу, — говорит Джим Лейш (Jim Leish), директор P&G North America по операциям в США. — Направляя наши социальные инвестиции на улучшение жизни молодежи, P&G и наши бренды способны сосредоточить усилие на той области, которая является критически важной как для настоящего, так и для будущих поколений».

POPSOP