Бренд Virginia Slims становится еще более женственным. Philip Morris USA в первом квартале 2009 года представит новый дизайн упаковки для сигарет этой марки — розовую глянцевую прямоугольную пачку с квадратными концами.
По данным Philip Morris, сегмент ультралегких сигарет занимает 57% всего рынка. Благодаря новой упаковке компания планирует развивать эту категорию, где сейчас лидирующие позиции занимает Capri, бренд компании R.J. Reynolds Tobacco
На данный момент Leo Burnett, Chicago занимается разработкой рекламной кампании, которая будет включать ивент- и директ-маркетинг, а также POP поддержку.
Philip Morris за последние 12 месяцев представил 6 ассоритментных линеек, включая Marlboro Smooth и Marlboro 72.
Напомним, что в феврале прошлого года Philip Morris представил инновационную прямоугольную упаковку для нового саб-бренда UNO, дизайн и рекламный промоушн которой рал разработан подразделениями Leo Burnett в Чикаго и Москве.