Unilever обновляет дизайн упаковки бренда Heartbrand

По результатам трех этапов тендера лондонское брендинговое агентство FutureBrand возглавило проект по редизайну одного из наиболее популярных в Великобритании брендов мороженого — Heartbrand компании Unilever.

unilever_magnum

unilever_magnum_icecream

В соревновании FutureBrand обошли своих конкурентов: Jones Knowles Ritchie и парижское агентство Desgrippes Gobe, которое с июля стало называться Brandimage.

По словам креативного директора агентства Тины Прайор (Tina Prior), коммуникация и новый дизайн упаковки для 33-х саб-брендов Heartbrand, в том числе популярного мороженого Magnum, будет представлен в начале следующего года.

«Помимо разработки графического дизайна мы занимаемся экологическими и структурными задачами, стараясь сократить количество картона и сделать саму упаковку более «зеленой».

Кроме того, редизайн призван подчеркнуть натуральное происхождение всех ингредиентов, например в цельнозерновых батончиках Heartbrand, где не сахара и  искусственных красителей», — добавила Прайор.

www.popsop.ru

POPSOP