Philips оборудовал в лондонских пабах музыкальные дизайнерские столики

Philips сделал столики в лондонских пабах музыкальными — так бренд рекламирует новые наушники. Кампания под названием “You Need to Hear This” («Вам нужно услышать этот стол») была разработана Ogilvy & Mather London.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=T_vmo3xgpZw&feature=youtu.be[/youtube]

Посетители пабов в восточном Лондоне могли протестировать новый продукт, садясь за столики со специальным дизайном и выбирая музыкальные композиции. Плейлисты подбирались под определенный исторический район города.

Получив наушники на баре и вставив их прямо в отверстие в столике, человек мог прослушать треки. Никаких особенных технологий не применялось — просто в каждый столик был вмонтирован плеер. Но все столики оригинально декорировали, используя такие техники как лазерная гравировка, выжигание, состаривание дерева и маркетри. Столики, выполненные из американского дуба, украшали стилизованные инструкции по их использованию.

POPSOP