Пивной бренд Heineken Foster’s рекламирует «расслабленную» жизнь

Heineken Великобритания при поддержке рекламного агентства Adam & Eve запускает рекламную кампанию «Good Call» для пива Foster’s — суть нового промоушена заключается в том, что жить нужно в свое удовольствие и не обращать внимания на пустяки. В поддержку этой философии были подготовлены три рекламных ролика, диджитал-материалы, наружные щиты и эмбиент-реклама с двумя центральными персонажами, австралийцами Брэдом и Дэном, к которым все обращаются за житейскими советами.

В качестве консультантов парни выступают не зря — будучи классическими представителями своей нации, они очень позитивно смотрят на жизнь и предпочитают не принимать проблемы близко к сердцу. Именно это они и советуют отчаявшимся людям из далекой Британии, которые звонят к ним, кусая локти и заламывая руки, не в силах найти выход из банальной ситуации. Для каждого из таких почти безутешных товарищей Бред и Дэн находят правильный совет, который соответствует их позитивному девизу, актуальному во все времена.

«Мы знаем, что почитатели Foster’s стремятся жить по австралийскому принципу, который в целом можно сформулировать в двух словах: «не волнуйся». Новая кампания очень точно, с юмором и простотой подчеркивает это отношение к жизни. Это возвращение к классической рекламе бренда Foster’s», — отмечает Гайли Харрисон (Gayle Harrison), управляющий отделом маркетинга в Foster’s, Heineken Великобритания.

В первом ролике под названием «Мама девушки» рассказывается про незадачливого британца Бена, который звонит парням, чтобы узнать, станет ли его невеста похожа на свою маму в будущем (чего ему очень не хотелось бы). Ответ очевиден, но ребята не начинают отговаривать Бенджамина порвать с подругой как можно быстрее — с их точки зрения, ему нужно просто как можно быстрее «перестать думать о будущем и получать удовольствие от жизни прямо сейчас». В идеале — первым же рейсом  отправиться Австралию и поселиться в уютной хижине на берегу океана (хотябы в такой же, как у Бена с Дэном, откуда и проповедуют свою философию дольче виты).

POPSOP