Пиво Caffrey’s: охлаждать «до посинения»

Пиваваренная компания Coors Brewing из Великобритании представила на рынке новинку — пиво Caffrey’s в новой термочувствительной упаковке.

Благодаря термохромным чернилам, которые используются при печати краски на банках, кельтский символ на упаковке Caffrey’s будет изменять цвет с белого на синий, сигнализируя о том, что температура напитка «идеальна для употребления».

Директор пиваварни Coors Дэвид Вихэм (David Wigham) говорит: «Caffrey’s — это первый пивной бренд, который использует в дизайне упаковки уникальную технологию термоиндикации. Мы уверены, что новинка станет хитом среди любителей пива и эля, и создаст узнаваемость на полках и холодильниках ритейлеров«.

Новый дизайн Caffrey’s ориентирован на более молодую аудиторию покупателей. Запуск пива с теглайном «Caffrey’s cold serve» будет сопровождаться BTL-акциями, рекламой на дисплеях и in-store мероприятиями.

caffreys.jpg

www.popsop.ru

POPSOP