Линейка охлажденной пиццы PizzaExpress была впервые выпущена в Великобритании в 2001 году. Первоначально продукция была представлена эксклюзивно в супермаркетах Sainsbury’s, в дальнейшем география продаж значительно расширилась.
Спустя 4 года конкуренция на рынке охлажденной пиццы усилилась и лидирующие позиции стали занимать частные марки крупных ритейлеров. К тому же в сегменте upper middle и premium очень востребованным и актуальным стал итальянский стиль оформления продукции. Поэтому после проведенного обзора рынка производитель решил обновить визуальный имидж бренда PizzaExpress.
Задача
Весной 2006 года на проект по редизайну PizzaExpress было назначено дизайнерское агентство Pearlfisher. Основной задачей было отобразить в упаковке параллель между ресторанным и магазинным продуктом, в буквальном смысле «упаковать ресторан в коробку». Также была поставлена конкретная цель — удвоить в течение 3 последующих лет уровень продаж.
Решение
Новая упаковка отличалась от конкурентов прежде всего отсутствием аппетитных фотографий готовой пиццы и неожиданным синим цветом. Различные виды продукции можно отличить по «индивидуальному» типу и цвету шрифта. Чтобы подчеркнуть ресторанное качество охлажденной пиццы, упаковку сделали глянцевой с рельефным тиснением.
На обратной стороне упаковки также нашли место элементы «ресторанного» брендинга: истории о джаз-клубе PizzaExpress. Там же размещались анонсы ивентов, проходивших в клубе, и новые сезонные меню.
Результат
В новой упаковке пицца была выпущена в продажу в ноябре 2006 года. Инвестиции в дизайн бренда составили порядка 55,000 фунтов стерлингов (80,900 евро). К апрелю 2007 года продажи выросли на 39% по сравнению с предыдущим годом и в стоимостном выражении составили 40.8 млн фунтов (60 млн евро).
На данный момент PizzaExpress представлена в более чем 300 магазинах по всей Великобритании.