PepsiCo обновил дизайн упаковки своего бренда снеков Planet Lunch. Новую айдентику бренда разработало агентство Bloom.
Planet Lunch позиционируется как бренд здоровых снеков, которые заботливые мамы могут положить в школьный портфель своих детей, чтобы те могли перекусить между уроками здоровой и вкусной пищей. Ассортимент состоит из фруктовых батончиков, фруктовых конфет с наполнителем и закусок из злаков, состоящих из 100% натуральных ингредиентов. Снеки Planet Lunch нравятся детям и включают в себя все необходимые питательные элементы и клетчатку.
Перед Bloom стояла задача создать для Planet Lunch упаковку, которая будет привлекать и детей, и их мам. Для этого агентству нужно было включить в изображения забавные элементы, пробуждающие детскую фантазию, и детали, подчеркивающие полезность продуктов в глазах взрослых.
«Мы населили планету веселыми персонажами, которые понравятся основной целевой аудитории — детям 6-11 лет. Однако мы сделали общий дизайн простым и незамысловатым, что подчеркивает натуральность снеков», — комментирует исполнительный директор Bloom Джилл Маршалл (Jill Marshall).
Planet Lunch в обновленной упаковке появится на полках ряда британских магазинов в конце августа — к началу учебного года.
Нажмите для увеличения