Идея организовать кафе в фирменных магазинах оказалась на редкость удачной для Planet Organic, и, вдохновившись успехом, компания решила запустить новую продуктовую линейку Food To Go, которая включает в себя свежие салаты, сэндвичи и выпечку.
Перед дизайн-агентством wonderlandWPA стояла задача создать запоминающуюся, необычную упаковку, которая отразила бы уникальность бренда Planet Organic, предлагающего своим покупателям разнообразные диетические товары и органическую пищу. Ассортимент компании включает в себя практически все виды диетических и органических продуктов: безмолочные, безглютеновые, веганские и вегетарианские, с повышенной калорийностью и даже так называемый «Артизанский» хлеб.
На всех продуктах серии Food To Go красуется наклейка Planet Organic Filling Station, для создания которой дизайнеры соединили типографские и графические элементы, что оживляет упаковку и придает ей урбанистический вид. В таком же стиле будут оформлены пакеты, салфетки и даже кассовые аппараты Planet Organic. Бренд планирует уже в этом году расширить линейку Food to Go, добавив другие виды продуктов, как холодных, так и горячих.