Подарочное издание Hennessy в честь 200-летия независимости Мексики

Бренд Hennessy анонсировал выпуск лимитированного издания своего коньяка в честь празднования 200-летнего юбилея независимости Мексики. Каждая бутылка получит индивидуальный номер и будет упакована в коллекционную подарочную упаковку, оформленную в винтажном стиле, отражающим историческое наследие Hennessy в Мексике. И на бутылке, и на упаковке также будет наклейка с надписью Mexico 2010 («Мексика 2010»).

Празднование Дня независимости Мексики состоится только 16 сентября, однако презентация нового продукта пройдет значительно раньше — 26, 27, 28, 29 и 30 июля. На презентациях в в Лос-Анжелесе, Сан-Хосе, Чикаго и Хьюстоне можно будет не только увидеть новое издание Hennesy и узнать новые рецепты коктейлей, но и взять интервью у глав компании Hennessy и мексиканской звезды футбола Луиса Эрнандеса (Luis Hernandez).

«Быть частью этого исторического и культурного праздника — это особая привилегия Hennessy, — говорит Мэнни Гонсалес (Manny Gonzalez), директор по маркетингу Hennessy в Латиноамериканских странах. — Hennessy был символом выбора 200 лет назад, когда мексиканские солдаты вместе со всем гражданским населением праздновали свою победу в решающем сражении. Мы гордимся этим наследием и отмечаем 200-летний юбилей эксклюзивным памятным изданием нашего коньяка, которое идеально подходит для подарка».

Чтобы подчеркнуть историческую связь бренда с мексиканской нацией, бренд пригласил в качестве официального представителя лимитированного издания Луиса Эранандеса, знаменитого мексиканского футболиста, который принес мексиканской сборной больше всего голов во время Кубка мира.

Подарочное издание будет продаваться с августа этого года в Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Иллинойсе, Нью-Мексико, Техасе и, конечно, в самой Мексике — до тех пор, пока не закончится тираж. Рекомендованная розничная цена за бутылку емкостью 0,75 л составит 44,99-49,99 долларов США.

POPSOP