Поддержи гуманитарный проект ООН добрым словом

ООН начала глобальную кампанию, посвященную гуманитарной работе по всему миру. В кампании, разработанной Leo Burnett New York и приуроченной ко Всемирному дню гуманитарной помощи (19 августа), принимают участие Бейонсе, 10-летний комедийный актер Kid President и многие бренды.

Ежегодно Всемирный день гуманитарной помощи отмечают благотворительные организации помощи потерпевшим в результате войн, голода, нищеты и стихийных бедствий по всему миру. В этом году ООН привлекает внимания широкой общественности к проблеме кампанией «The World Needs More…» («Миру нужно больше»).

До 22 сентября люди могут заходить на специальный сайт проекта, делиться такими словами как «любовь», «доброта», «отдача» и др. в соцсетях и сообщениях, и способствовать тому, чтобы на благотворительность шло еще больше денег — каждое слово оценивается в доллар. Деньги на помощь нуждающимся будут жертвовать спонсоры проекта, среди которых такие компании как Barclays, Western Union, Gucci и другие.

Также Leo Burnett New York запускает воздушные шары с еще «нераскрытыми» словами в разных точках мира от США до Австралии. Бейонсе и Kid President, лица проекта, поддержат кампанию, рассказывая о ней в видеороликах и снимаясь в печатной рекламе.

POPSOP