Покажи Gap, что для тебя значит синий

Gap запустил новую инициативу, предлагая фанам поделиться с другими, что для них значит классический цвет джинсов и логотип бренда аналогичного цвета — синего.

gap_back_to_blue_01
Фото: cкриншот с gap.tumblr.com

Этот проект в поддержку осенней кампании “Back to Blue” («Назад к синему») развернулся на Tumblr, куда пользователи могут загружать свои фото с 12 по 24 августа. В конце месяца Gap выберет четыре лучшие работы. Они будут использованы в мобильной рекламе бренда, которая будет транслироваться 29 августа сутки без перерыва на Tumblr.

Победители конкурса не получат денежного вознаграждения, но смогут стать популярными, благодаря мобильной рекламе, так как количество пользователей Tumblr продолжает расти очень быстро.

Кампания “Back to Blue” будет поддерживаться и с помощью других видов рекламы, включая теле-, печатную, наружную и онлайн-рекламу. Проект на Tumblr продвигает популярный фешн-блогер FashGif, который и загрузил первое фото по теме. Также Gap будет сотрудничать с несколькими десятками популярных в соцсетях пользователей, которые будут делиться информацией на тему «как сохранить свою подлинную сущность» на таких каналах как Facebook, YouTube, Instagram и Vine.

Вдобавок, ряд уличных художников создаст для бренда граффити в рамках проекта “Art of Blue,” который пройдет в таких городах как Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Лондон, Париж и Рим. Также Gap продолжит обновлять свой лайфстайл-блог Styld.by.

gap_back_to_blue_contest_01
Фото: cкриншот с gap.tumblr.com

POPSOP