Покупатели всех стран — объединяйтесь!

В наши дни шоппинг стал сродни политическому акту. Играя на противоречивых настроениях американского общества после президентских выборов в условиях затяжной экономической рецессии, нью-йоркский бутик Saks на Пятой Авеню кардинальным образом обновил айдентику.

Компания обратилась к ставшему широко известным относительно недавно художнику Шеппарду Фейри (Shepard Fairey) для создания новой айдентики, фирменного каталога и упаковки. Фейри «обрел славу» благодаря дизайну плаката «Hope» («Надежда») из неофициальной предвыборной кампании Барака Обамы, который был растиражирован и стал наиболее узнаваемым визуальным символом избранного президента США.

saks_5_avenue_01

saks_5_avenue_02

Новый стиль бутика Saks — это колоритный конструктивизм в сочетании с узнаваемой стилистикой советской пропаганды 20-х годов, созданных в СССР художником и графическим дизайнером Родченко.

Повелительное наклонение в текстах рекламных слоганов (“Arm Yourself, “Want It!”, “Brave Pants”) и красно-черно-белая «геометрия» на пакетах — также явное наследие советской военизированной пропаганды.

Явно «пролетарские» образы на упаковке — работа иллюстратора Клеона Петерсона (Cleon Peterson) из студии Studio Number One, директором которой является мистер Фейри.

Сам он прокомментировал работу над проектом так: «Некоторые могут полагать, что это всего лишь пародия на то, что происходит вокруг сейчас. Но в то же время я уверен, что многие люди достаточно умны, чтобы понять, — это всего лишь способ привлечь внимание. Это коммерческий проект. И никакой политической подоплеки он не имеет».

www.popsop.ru

POPSOP