Полуфабрикаты Latina в новом дизайне Landor

Latina — ведущий австралийский бренд макаронных изделий и соусов к ним. Пионер в данной категории, Latina впервые представила свежие пасты под своей маркой в 1989 году и с тех пор занимала лидирующие позиции. Вскоре компания заметила, что новые марки-конкуренты стремительно развиваются и растут, постепенно сокращая долю Latina на рынке.

Будучи ранее инновационной и первой, Latina со временем утратила лидерские позиции, поэтому нужно было вновь обратить внимание покупателей к ее продукции.

Предыдущий дизайн упаковки

latina_02_previous_pack

Задача

Специалисты Landor взяли на себя 2 главные задачи: вернуть внимание и уважение покупателей Latina и укрепить позиции лидера в своем сегменте. Landor посоветовали уйти от «несовременной» идеи позиционирования как продукции как «пасты, ради которой идешь в ресторан».

latina_new_landor_01

Решение

Дизайнеры Landor воплотили в новой упаковке идею, что Latina — это больше, чем просто еда, это «катализатор» приятных эмоций в кругу друзей и семьи. Была выбрана новая дизайн-платформа — «живая», изображающая моменты приподнятого эмоционального состояния. На упаковка соусов свежесть передана в фотографиях натуральных ингредиентов.

www.popsop.ru

POPSOP