Помоги донести цифровые технологии до бабушек с брендом Supra

Креативное агентство Red Keds и бренд Supra занялись внедрением цифровых технологий в деревни и обучили бабушек пользоваться планшетами.

В рамках проекта «Поле непаханое» представители агентства поехали в деревню Калицыно в 150 км от Москвы, чтобы презентовать нескольким жителям бюджетные смартпады Supra и показать, как они могут помочь в хозяйстве. Об этом был снят небольшой фильм.

Проект планируют продолжить. На сайте проекта можно зарегистрироваться для участия в следующих подобных выездах, когда «команда соберется в очередную деревню, дом престарелых или в гости к обществу бабушек-вязальщиц», чтобы рассказать им о новых технологиях и смартпадах Supra.

«Проблема адаптации цифровых технологий для старшего поколения в глубинке стоит уже давно. Я очень рад, что существуют клиенты, готовые ее решать вместе с нами. Я лично очень хочу продолжать этот эксперимент, методично обучать взрослых людей цифровым технологиям и шаг за шагом улучшать их условия коммуникации и быта», — делится креативный директор проекта Василий Лебедев.

POPSOP