Видимо, «выставочный» пример Target оказался заразительным. Компания Levi’s решила показать свою новую коллекцию в Японии точно так же, как ритейлер представлял новые линейки некоторое время назад : модели в джинсах линейки Curve ID «засветились» в окнах небоскреба. Новый подход Levi’s (первым делом — форма, а уж потом — размер) позволяет прекрасным покупательницам выбирать вещи, которые идеально подходят именно их фигуре.
Компания пригласила 30 моделей с тремя разными типами фигур, и они из оконных проемов токийского небоскреба наглядно показали, каким прекрасным может быть сочетание их бедер, ножек и попок с новой джинсовой тканью от Levi’s. Девушки в ярких майках сорвали яркие занавеси и принялись трясти своими прелестями под звуки диско, не очень хореографично, но зато очень эффектно.
Те, кто был лишен возможности забыть о делах и стоять посреди улицы, наблюдая редкое для делового центра Токио зрелище, могут зайти на мини-сайт и увидеть самое интересное онлайн, хотя вряд ли это может сравниться с ощущениями от «живого» просмотра.
Однако, есть полезная опция: посетители странички могут, оторвавшись от замечательного зрелища, отправить сообщение своему товарищу (или знакомой). При этом буквы размещены на фотографиях девушек, а точнее — на их «мягких» местах, обтянутых джинсами Levi’s. Как только сообщение закончено, девушки начинают трясти попами (каждая буква отвечает за определенное движение), и абонент получает «танцующее» сообщение.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tEna2xxilvw[/youtube]