M&M’s и NASCAR дают шанс самым «ярким» любителям автоспорта выиграть 10 000 долларов

В этом году Mars Северная Америка раньше обычного дал старт третьему ежегодному конкурсу M&M’s «Самый яркий болельщик NASCAR» (M&M’s Most Colorful Fans of NASCAR). Поскольку Mars является официальным шоколадом известной североамериканской гоночной ассоциации, соревнования фанов NASCAR проводятся в на социальной платформе M&M’s, запущенной NASCAR на своем официальном сайте в феврале.

Программа, которая продлится до 6 сентября, призывает болельщиков посоревноваться и доказать свою ни с чем не сравнимую любовь к командам, гонщикам и автоспорту вообще, отправляя яркие и запоминающиеся фотографии гоночной тематики на созданную для этого страницу. Фаны своими голосами помогут раз в неделю определять победителя промежуточного этапа, а в конце — выберут трех финалистов, претендующих на титул «самого яркого болельщика» NASCAR.  Победитель получит банковскую карту с 10 тысячами долларов на счету и сможет побывать в Шарлотте, где его имя внесут в Зал славы NASCAR (NASCAR Hall of Fame) ровно на один год.

Каждую неделю результаты будут обрабатываться, и участник с максимальным средним рейтингом будет признан победителем недели и получит подарочный сертификат на 500 долларов. Будет также блиц-турнир для фанов с сотней призов по 50 долларов.

Как лучшие пилоты NASCAR в финальной «Погоне за кубком» (the Chase), 14 победителей еженедельных этапов на последнем этапе будут идти «колесо в колесо». В конце финала три болельщика с лучшими показателями поборятся за гран-при: поездку в Музей зала славы NASCAR (NASCAR Hall of Fame Museum), $10,000 и место в Зале славы сроком на 1 год.

Те, кому интересна эта «виртуальная» гонка с реальными призами, могут зайти на страничк M&M’s Most Colorful Fans в Facebook и — @mmscolorfulfans в Twitter, «пройтись» бок о бок с Райт Терн Райаном (Right Turn Ryan) и увидеть массу интересных фото- и видеоматериалов «из-за кулис гонки»

POPSOP