Porsche награждает создателей лучших рекламных роликов в рамках Porsche Award 2010

25 ноября бренд Porsche назвал имена победителей ежегодного конкурса рекламных роликов для студентов “Porsche Award”. В этом году мероприятие проходило в седьмой раз в помещении Баден-Вюртембергской академии киноискусства.

В состав жюри входили эксперты рекламной и киноиндустрии, такие как Франсуа Шило (François Chilot), управляющий директор парижской компании Les Producers, специализирующейся на создании рекламных видеосюжетов, Линди Стаут (Lyndy Stout) из компании «shots», работающей в сфере паблишинга рекламных видео,  а также Майкл М. Машке (Michael M. Maschke), креативный директор компании Saatchi & Saatchi из Франкфурта-на-Майне и немецкий актер Ральф Херфорт (Ralph Herforth). Помимо актерской игры, жюри оценивало оригинальность идеи, сценарий, а также работу режиссера и оператора.

Победительницей конкурса стала Мари Дворакова (Marie Dvorakova), студентка школы искусств при Университете Нью-Йорка, представившая на конкурсе ролик “Steenbeckstory”. Второе место было присуждено Саймону Ритцлеру (Simon Ritzler) из Баден-Вюртембергской академии киноискусства за видеоролик “Hero”. Третий приз достался Изабель Праль (Isabel Prahl) из кельнской школы искусств за видео под названием “Poverty Tells Many Stories”.

Участники конкурса были награждены денежными премиями, размер которых установлен в честь спортивного автомобиля Porsche 911. Эти премии составили 3 911, 2 911 и 1 911 евро. Кроме того, каждый из победителей был награжден рогаткой, поскольку именно она является символом того, что  новички киноиндустрии, вооружившись талантом и know-how, могут прийти к поставленной цели и добиться успеха.

В конкурсе, проводившемся в текущем году, участвовало 96 работ, снятых студентами школ дизайна и искусств из 17 стран, в том числе из Германии, Нидерландов, Сингапура, США, Австралии, Южной Африки, Китая, Англии, Израиля, Сербии и других стран.

POPSOP