Послание в бутылке: дизайнерские эксперименты студии Brandever Strategy

Канадскую студию графического дизайна Brandever Strategy с уверенностью можно назвать «революционерами винных этикеток», которые полностью изменили взгляд на то, как должна выглядеть бутылка вина и какие коммуникативные функции она должна выполнять.

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор наиболее интересный, ярких и провокационных работ студии.

br_megalomaniac

Megalomaniac. Начнем с дизайна винной серии Megalomaniac. Абстракция в сочетании с глубокой идеей: безликий эгоист в шляпе — сюрреалистическое воплощение индивидуальности и исключительности каждого отдельно взятого гурмана. Этот дизайн был награжден золотом в конкурсе London International Awards 2007 и на International Wine Competition 2007 в Сан-Франциско.

br_fort-wine

Fort Wines. Этот дизайн был разработан в рамках ребрендинга винодельческой компании Langley, B.C. Fort в прошлом году. По внешнему виду винные этикетки напоминают коллекционные марки начала прошлого века. Особое внимание заслуживают иллюстрации розовощекого садовода (автор — Peter Ferguson) и болотного привидения (автор — Ryan Heshka). Согласитесь, вино с названием «Болотный призрак» («Ghost of the Bogs») не может не заинтересовать.

brandever_organized_crime

Organized Crime. Еще одна «гангстерская» выходка дизайнеров Branever. Бренд Organized Crime («Организованная преступность») имеет правдивую предысторию: однажды одна группа церковных меннонитов из Бимсвилля в отместку «конкурентам» украла и сломала орган другой «религиозной группировки». Эти «музыкально-криминальные» мотивы творчески обыграл иллюстратор Clare Louise Mallison.

brandever_blasted_church

Blasted Church. Бренд полностью изменил винный маркетинг в Канаде. Помимо разработки «церковного» нейминга и дизайна этикетки, Brandever устраивали довольно необычные промо-ивенты, например проповедь и хоровое церковное пение прямо в винном погребе. На этикетках изображены карикатуры на известных критиков вина, выполненные художницей Monica Melnychuk.

br_stage-left_dirty_laundry_stage

Dirty Laundry. Первоначальное безликое название винодельни Scherzinger Vineyards не ассоциировалось у покупателей ни с чем примечательным,  поэтому бизнес не приносил успехов. Все изменилось, когда студия Brandever предложила заказчику «смелый ход» — изменить название на Dirty Laundry «Грязная прачечная» и связать его с легендой о старой китайской прачечной, известной всем в небольшом городке Okanagan как первый бордель. В итоге скандальное позиционирование нашло отражение в весьма скромном дизайне белоснежной этикетки с раскаленным докрасна утюгом.

br_spit_decision

Spit Decisions. для виноделов из группы Spit Decisions Wine Buying Group Brandever также разработали «шокирующий дизайн». Whatchmacallit — ультраэксклюзивное вино, предназначенное только для продажи в ресторанах. Cline Cellars — отличное и очень простое решение. На всей поверхности этикетки дизайнеры написали рекомендации именно этой марки.

br_naramata

Naramata Bench. Naramata — это так называемый «первый этаж» виноградников в долине Okanagan Valley. 4 года назад Brandever создали концепцию развития бренда для ассоциации виноделов Naramata Bench Wineries, в рамках которой была организована ярмарка-распродажа Tailgate Party. На этикетке изобразили карту Naramata, по которой истинные эонологи могут найти винодельню.

Так или иначе, студия Brandever Strategies показала пример отличного креатива, который стал не просто «дизайном ради дизайна», а выполнил свою главную функцию — принес успех и узнаваемость брендам клиентов.

www.popsop.ru

POPSOP