Посылки счастья Kit Kat принесли победу JWT

Kit Kat Mail — промокампания бренда Kit Kat, запущенная в Японии в апреле прошлого года, завоевала Гран-При в категории Media на фестивале лучшей рекламы Cannes Lions.

Токийское агентство JWT взяло за основу название бренда — kitto katsu ( в переводе с японского «я верю, что ты победишь»), придумав т.н. посылки «счастья».

К специальным мини-упаковкам Kit Kat можно приклеить поздравительную открытку с пожеланием и координатами адресата, опустить такое «послание» в почтовый ящик — и оно будет доставлено! Естественно, и открытки, и доставка «незримо» включены в стоимость самого продукта.

kitkat_direct_mail

kitkat_direct_mail2

kitkat_direct_mail3


Состав творческой группы

Senior Creative Director: Eisaku Sekihashi
Senior Account Planning Director: Kiyoshi Usami
Art Director: Shizu Yamada
Copywriter: Midori Usui
Account Director:Yasuhiko Yuasa
Account Executive: Yuki Nakamura
Chief Producer: Naoya Takahashi
Producer: Maemi Kobayashi

POPSOP