Powerade демонстрирует «пробивающую силу» в новой кампании

Напиток Powerade, который помогает спортсменам сохранять влагу во время тренировок и выступлений, запускает новую рекламную кампанию в США со слоганом «Power Through» (Пробивающая сила). Она стартует в рамках прошлогодней маркетинговой инициативы «Game Science» (Наука игры), также запущенной в преддверии серии баскетбольных турниров «Мартовское безумие». Новое продвижение включает в себя ролик, сделанный Wieden+Kennedy Portland (он появился в эфире вчера, 4 марта), печатную рекламу и, разумеется, online-элементы. Как отмечает Ad Age, новая рекламная кампания Powerade, который является официальным спортивным напитком NCAA (Национальной ассоциации студенческого спорта), ориентирована на молодое и активное поколение и посвящена тем, «кто вынужден идти с самых низов и работать до седьмого пота».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-s0344MOvVI[/youtube]

«Идея новой кампании была продиктована настроениями потребителей и самого бренда, которому приходится подниматься с самых низших ступеней. Мы никогда не переставали верить и все это время шли вперед, преодолевая трудности. Самый лучший символ этой борьбы — это спортсмены, которые стали аутсайдерами, но делают все, чтобы справиться с неудачами и выйти в лидеры», — говорит Иоланда Уайт (Yolanda White), вице-президент по бренд-маркетингу Powerade.

В своих предыдущих маркетинговых кампаниях бренд исследовал физиологические процессы, которые запускаются в теле спортсмена во время тренировок, а также уделил огромное внимание этнографическим исследованиям, проведя на спортивных площадках немало времени. Всегда главными героями продвижений были молодые спортсмены (целевая аудитория бренда), которые стремятся к достижению самых высоких результатов, какими бы невероятными они ни казались. Скотт Харгров (Scott Hargrove), директор по маркетинговому креативу, которому поручено контролировать творческую реализацию промоинициатив Powerade, отмечает, что в ближайшие месяцы в рамках новой кампании «образ аутсайдера, стремящегося к вершинам, будет прорисован еще ярче», и «будет раскрыт мир его эмоций».

В какой-то степени, бренд Powerade, который принадлежит Coca-Cola, и Gatorade, входящий в портфолио PepsiCo, продолжают борьбу двух гигантов в мире безалкогольных напитков. Как сообщает Beverage Digest, доля Powerade на рынке выросла на 28,5% за 9 месяцев прошлого года, а вот доля Gatorade упала до 70% — и несмотря на то, что этот спортивный напиток удерживает уверенное лидерство, Powerade не собирается сдаваться. В этом и заключается суть всех кампаний бренда и его философия — каким бы маленьким ты ни был, никогда не избегай больших испытаний и опасных врагов (как Gatorade). «Схожесть с историей про Давида и Голиафа может послужить огромным источником вдохновения для каждого», — отмечает Марк Фитцлофф (Mark Fitzloff), исполнительный творческий директор Wieden+Kennedy.

POPSOP