Powerade на старте самой грандиозной кампании за всю историю бренда

Powerade, бренд из портфолио The Coca Cola Company, готовится к старту самой громкой рекламной кампании в истории.

Бренд, известный как самый популярный спортивный напиток NCAA (Национальной ассоциации студенческого спорта), объявлен официальным спонсором так называемого «Мартовского сумасшествия» (March Madness), серии баскетбольных матчей, проводимых ассоциацией. Специально к этому событию и приурочен старт новой рекламной кампании Powerade под названием «Game Science», разработкой которой занималось агентство Ammirati.

В рамках данной кампании будет представлен новый хедлайн: «Focus. Hustle. Hydrate. Believe.» («Фокус. Энергия. Увлажнение. Вера»). Первый рекламный материал с участием Криса Пола (Chris Paul), игрока New Orleans Hornets, дебютирует 17 марта.

Илен Собел (Ilan Sobel), генеральный менеджер кампании так прокомментировал семантику названия: «Идея названия кампании «Game Science» возникла на основе представлений многих потребителей о той таинственной науке, которая подталкивает разум и физическую сущность спортсмена предпринимать те или иные решения и действия на игровой площадке. Кроме того, это название также отсылает к формуле напитка Powerade Ion4, Которая позволяет спортсменам сохранить влагу в организме и как можно дольше оставаться в игре».

Данная кампания является продолжением плана рыночной экспансии, который бренд начал внедрять еще в 2010 году. Как сообщает Kantar, в прошлом году Powerade увеличил затраты на рекламу вдвое по сравнению с показателями 2009 года, и они составили 24 млн.

Иоланда Уайт (Yolanda White), вице-президент по бренд-маркетингу Powerade, заявила: «Этот год начинается с большого успеха Powerade, поскольку бренд продолджает действовать на основе успеха кампаний, запущенных в 2010 году.А «Game Science» — это всего лишь верхушка айсберга. Мы планируем множество грандиозных программ для Powerade в 2011 году».

POPSOP