Prada "Il Palazzo": эксцентричная коллаборация иллюстратора Ричарда Хайнса и режиссера Джеймса Лима

Итальянский модный дом Prada снова показал свободу от стереотипов и буйство креатива в новом эксцентричном «мультиплатформном» проекте Il Palazzo («Дворец»), который по сути начался еще в январе 2012.

Тогда, сразу после показа мужской коллекции Prada Осень/Зима 2012, бренд пригласил к сотрудничеству бывшего нью-йоркского модельера, а теперь — fashion-иллюстратора Ричарда Хайнса (Richard Haines), который создал 150 зарисовок, «вдохновленных» коллекцией. В довольно небрежной манере карандашного наброска Хайнс запечатлел Гарри Олдмена и Виллема Дефо в ультрамодных круглых очках «а-ля кот Базилио» и пальто с каракулевыми воротниками, Эдриана Броуди, Джейми Белла и даже новое «лицо» мужской коллекции Prada — Артура Госсе. Все это подводит к главной идее «Il Palazzo» — показать голивудских красавцев участниками некой «дворцовой ролевой игры» на красной ковровой дорожке, устроенной Prada.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UQvg5XRRJ-o[/youtube]

Рис. Избранные иллюстрации из книги  Ричарда Хайнса «Il Palazzo» для Prada

Иллюстрации Хайнса изданы в 500 экземплярах в твердом переплете, но на этом идея «Дворца» не исчерпана. Бренд переносит этот мир мужского гламура в цифровую плоскость и выпускает приложение для iPad c одноименным названием “Il Palazzo”, которое представляет собой виртуальную прогулку по итальянскому дворцу, где можно увидеть очки Prada и другии аксессуары и предметы одежды из капсульной коллекции, а также рисунки Ричарда Хайнса в золотистых рамах.

Для работы с digital-средой был вновь приглашен американский режиссер Джеймс Лима, автор утопических видео-лукбуков «Реальные фантазии», который, кроме Prada, успешно работает с другими модными брендами, такими как Versace и Alexander Wang.

POPSOP