Практикум Popsop 10 апреля в Москве: «Эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль»

Popsop Practicum_logo for the training page

Эдриан Голдторп, Lothar Böhm Associates: «Правильные брифы»

Джонатан Форд, Pearlfisher: «Возврат инвестиций в коммерческий дизайн»

Стюарт Чапман, The Big Picture: «Новые методологии исследований в FMCG»

Редакция журнала Popsop запускает новый образовательный проект — Practicum by Popsop (https://popsop.ru/practicum). На первом мероприятии, которое пройдет 10 апреля в здании Британской Высшей Школы Дизайна, эксперты компаний Pearlfisher, Lothar Böhm Associates и The Big Picture проведут три интенсивных тренинга в один день. Тема первого практикума  —эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль.

pr_3_JF

Интерактивый формат

Практикумы Popsop— это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний и сотрудников агентств. Наша цель— создать в Москве независимую площадку для обмена опытом лучших приглашенных западных специалистов с российскими — как со стороны компаний-клиентов, так и агентств — в сфере дизайна, брендинга, стратегического планирования и управления креативными проектами  как в глобальных корпорациях, так и в стартапах, т. н. challenger brands.

Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.

Целевая аудитория

  • менеджер по маркетингу
  • бренд-менеджер
  • категорийный или продакт-менеджер
  • арт-директор
  • директор по стратегии и планированию
  • дизайн-менеджер
  • графический дизайнер

Практическая ценность

Наши спикеры — это исключительно западные бизнесмены-практики, представители дизайн- и диджитал-агентств, рекламных студий и исследовательских компаний, чьи профессиональные решения принесли солидные финансовые результаты бизнесам их клиентов. Все эксперты имеют опыт работы с российскими брендами и обладают четким понимаем специфики локального рынка.

Мы не приглашаем на наш тренинг экспертов-теоретиков со степенью MBA, авторов учебников по маркетингу 35-летней давности, эпатажных «звезд» отечественного рынка. Вы не услышите прописных истин и пустозвонства— мы ценим Ваше время и деньги.

Все три тренинга длительностью по 1,5 часа включают интерактивные воркшопы, в рамках которых можно попрактиковать в группах полученные знания на реальных сценариях.

Программа

10:00 — Регистрация участников и утренний кофе

10:30 — 12:00 — Эдриан Голдторп, управляющий директор Lothar Böhm Associates, Лондон. «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, a не шаблонный список пожеланий для креативщиков»

12.00 — 12.30 — кофе-брейк, нетворкинг

12.30 — 14.00  — Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор Pearlfisher, Нью-Йорк. «Как конвертировать креатив в деньги»

14.00 — 14.45 —  Ланч, нетворкинг

14.45 — 16.00 — Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства The Big Picture«Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»

16.00 -17.00  — коктейли, нетворкинг

Мероприятие проходит при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Design Business Association (Великобритания) и информационной поддержке Adindex.ru, WTPack.ru, Advertology.ru, Unipack.ru и образовательного проекта ЛАК.Project.

Больше информации о спикерах и их тренингах: https://popsop.ru/practicum.

Регистрация на Практикум: http://popsop.ticketforevent.com.

POPSOP