Эдриан Голдторп, Lothar Böhm Associates: «Правильные брифы»
Джонатан Форд, Pearlfisher: «Возврат инвестиций в коммерческий дизайн»
Стюарт Чапман, The Big Picture: «Новые методологии исследований в FMCG»
Редакция журнала Popsop запускает новый образовательный проект — Practicum by Popsop (https://popsop.ru/practicum). На первом мероприятии, которое пройдет 10 апреля в здании Британской Высшей Школы Дизайна, эксперты компаний Pearlfisher, Lothar Böhm Associates и The Big Picture проведут три интенсивных тренинга в один день. Тема первого практикума —эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль.
Интерактивый формат
Практикумы Popsop— это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний и сотрудников агентств. Наша цель— создать в Москве независимую площадку для обмена опытом лучших приглашенных западных специалистов с российскими — как со стороны компаний-клиентов, так и агентств — в сфере дизайна, брендинга, стратегического планирования и управления креативными проектами как в глобальных корпорациях, так и в стартапах, т. н. challenger brands.
Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.
Целевая аудитория
- менеджер по маркетингу
- бренд-менеджер
- категорийный или продакт-менеджер
- арт-директор
- директор по стратегии и планированию
- дизайн-менеджер
- графический дизайнер
Практическая ценность
Наши спикеры — это исключительно западные бизнесмены-практики, представители дизайн- и диджитал-агентств, рекламных студий и исследовательских компаний, чьи профессиональные решения принесли солидные финансовые результаты бизнесам их клиентов. Все эксперты имеют опыт работы с российскими брендами и обладают четким понимаем специфики локального рынка.
Мы не приглашаем на наш тренинг экспертов-теоретиков со степенью MBA, авторов учебников по маркетингу 35-летней давности, эпатажных «звезд» отечественного рынка. Вы не услышите прописных истин и пустозвонства— мы ценим Ваше время и деньги.
Все три тренинга длительностью по 1,5 часа включают интерактивные воркшопы, в рамках которых можно попрактиковать в группах полученные знания на реальных сценариях.
Программа
10:00 — Регистрация участников и утренний кофе
10:30 — 12:00 — Эдриан Голдторп, управляющий директор Lothar Böhm Associates, Лондон. «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, a не шаблонный список пожеланий для креативщиков»
12.00 — 12.30 — кофе-брейк, нетворкинг
12.30 — 14.00 — Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор Pearlfisher, Нью-Йорк. «Как конвертировать креатив в деньги»
14.00 — 14.45 — Ланч, нетворкинг
14.45 — 16.00 — Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства The Big Picture. «Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»
16.00 -17.00 — коктейли, нетворкинг
Мероприятие проходит при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Design Business Association (Великобритания) и информационной поддержке Adindex.ru, WTPack.ru, Advertology.ru, Unipack.ru и образовательного проекта ЛАК.Project.
Больше информации о спикерах и их тренингах: https://popsop.ru/practicum.
Регистрация на Практикум: http://popsop.ticketforevent.com.