Праздничная упаковка трюфелей «Morand» от Soldis Communications

Soldis Communications разработал дизайн-концепцию праздничной упаковки трюфелей «Morand» от ВБД. Перед агентством стояла локальная задача разработать сезонный образ бренда и оформление торговых точек для поддержки весенних продаж ТМ «Morand».

Шоколадные конфеты ТМ «Morand» — это трюфели из свежих сливок и превосходного тёмного шоколада, производимые по традиционным французским рецептам. Праздничная упаковка должна была сохранить позиционирование марки, создать атмосферу праздничности и изысканности ТМ в сезон весенних праздников. Дизайн должен отражать по-прежнему изысканность, самодостаточность, классический стиль, успех, элегантность, солидность и престиж.

По настоянию клиента необходимо было сохранить обязательные элементы: логотип «Morand», натуралистическое изображение продуктовой зоны, название продукта — Truffes, основной claim -«Трюфели из свежих сливок».

«Мне хотелось передать утонченность и аристократическую изысканность продукта. При лаконизме упаковки декоративность легких линий и изящная типографика создают приятное ощущение. Тонкое, романтичное. Это тот случай, когда стихи, визуальная эстетика и вкус трюфеля создают чувственное ощущение, буквально влюбляющее вас в бренд», — комментирует работу Татьяна Росляк, ведущий дизайнер.

К дизайну новой упаковки для усиления коммуникации с потребителем добавлены декоративная лента, узоры, трехстишие на коробке, вложена открытка с отрывком из песни Мишеля Польнарефа «Все корабли, все птицы», 1969. «Мы хотели при помощи поэзии создать настроение любви, весны и романтики. Поскольку для французской поэзии характерна непрямая рифмовка и любовный драматизм, а нам требовалось буквально две-три емкие фразы, мы сочинили короткий, оригинальный стих, отвечающий поставленным требованиям», — отмечает старший копирайтер Елена Белова.

morand1.jpg

Sostav.ru

POPSOP