Кондитерская компания Nestlé Confectionery начинает предрождественскую маркетинговую поддержку своих конфетных брендов Quality Street Matchmakers и Quality Street My Favourites на рынке Великобритании. Объем этой кампании составляет £1.6 миллионов.
Так, начиная с сентября бренд Quality Street Matchmakers получит маркетинговую поддержку в национальных средствах массовой информации, женских журналах и в онлайне. Также новая кампания включает в себя рекламу на упаковке, которая даст потребителям возможность поучаствовать в розыгрыше ценных призов. Всего на предрождественское продвижение Quality Street Matchmakers будет потрачено около £800 тысяч.
Что же касается бренда Quality Street My Favourites, то его Nestlé будет продвигать с помощью постерной рекламы в рамках 4000 точек, которая стартует 2 ноября и также обойдется производителю в £800 тысяч. Основными рекламируемыми продуктами станут My Purple Favourite и My Caramel Swirl Favourite.
«Nestlé Confectionery помогает ретейлерам, продвигая свои крупные бренды вроде Quality Street с помощью зарекомендовавших себя инструментов повышения продаж, таких как постерные кампании и реклама на упаковке«, — отмечает Грехэм Уокер (Graham Walker) из Nestlé UK.