Премьера The Balvenie Forty в Москве

14 сентября 2010 в столичном ресторане «Москвич» прошла закрытая презентация 40-летнего односолодового шотландского виски The Balvenie. Антон Плехов, бренд-амбассадор The Balvenie в России, представил этот неповторимый виски вниманию экспертов отрасли, журналистов, а также искушенных ценителей скотча.

В начале вечера Антон Плехов прочел небольшую вводную лекцию уникальность виски The Balvenie, отдельно остановившись на характеристике 40-летнего The Balvenie, с которого и началась дегустация. Все отметили глубокий и многослойный вкус напитка, который только насыщается и раскрывается в бокале с каждой минутой. Кто-то «услышал» херес, кому-то показалось, что там присутствуют нотки йода. Олег Чечилов, главный редактор журнала Smoke, например, отметил, что к такому виски будет сложно подобрать сигару, поскольку  у напитка очень требовательный характер.

Сам характер этого удивительно сложного виски лучше всего передадут слова его создателя Дэвида Стюарта, знаменитого мастера винокурни The Balvenie, который работает в компании уже 47 лет: «Я лично закладывал эти бочки, это виски моей молодости».

Уникальность этого напитка как нельзя лучше подчеркивает и упаковка: каждая бутылка пронумерована вручную и упакована в заказной деревянный футляр, сделанный из дуба вручную шотландскими ремесленниками и снабженный ручной гравировкой.

Все 150 бутылок из партии The Balvenie Forty поступили в продажу в Duty Free в ведущих аэропортах мира с июля 2010 года по цене 2500 фунтов стерлингов. Каждая из этих бутылок представляет большой интерес для коллекционеров, поскольку это самый первый выпуск лимитированной партии The Balvenie 40 YO. Возможно, в следующем году 6 бутылок уже из второй партии The Balvenie 40 YO появятся в продаже в России.

POPSOP