1 октября шведское подразделение компании Carlsberg Group (Carlsberg Sverige) представило на локальном рынке новый формат упаковки для премиального экспортного лагера Carlsberg Export Premium 0,5 л — ПЭТ-бутылки с кроненпробками.
Столь необычное сочетание материалов позволяет, по мнению производителя, по-новому взглянуть на пивную тару класса «премиум», которая одновременно и привлекательна для потребителей, и экологически безопасна, т.к. при ее производстве углеродный след значительно сокращается по сравнению со стеклянной упаковкой.
Дизайн новой премиум-бутылки был разработан специалистами датского и шведского департаментов инноваций Carlsberg. «Пластиковые бутылки, представленные нами в начале 2000-х, выглядели дешево. Новая упаковка и металлическая кроненпробка позволяют передать те же ощущения, что и при употреблении пива в стеклянной бутылке», — комментирует результат работы Отто Дракенберг (Otto Drakenberg).
Новая упаковка представлена с 1 октября только на рынке Швеции в on-trade сегменте по цене 15,90 крон.
Шведские маркетологи Carlsberg выбрали очень оригинальный способ промоушна новой упаковки. Используя двойное значение слова «pet» (в пер. с англ. — и «полиэтиленовая упаковка», и «домашний питомец»), они организовали дизайнерский конкурс среди студентов на лучший «модный» костюм для собаки.
5 «моделей» уже представлены на сайте www.premiumpet.se. Проголосовать и выбрать понравившийся вариант может любой пользователь до 21 октября. Победитель получит денежный приз — путешествие на сумму 10000 шведских крон.
Организаторы конкурса в шутку отмечают, что в ходе фотосессии ни одна из четвероногих моделей не пострадала.