Chandon Estates, дочерняя компания известнейшего бренда Moet Hennessy, на данный момент является ведущим мировым производителем вин, в том числе шампанских. Она выпускает ряд популярных марок игристых вин на заводах в США, Аргентине, Испании, Австралии и Бразилии.
Задача
Chandon обратился в Landor, чтобы создать новую глобальную систему бренда, которая бы объединяла весь ассортимент и выделяла игристые вина от традиционных марок шампанского.
Chandon также сделали в брифе акцент на том, чтобы дизайнеры визуально дифференцировали 3 качественных уровня (премиум, суперпремиум и ультрапремиум), а также визуально отделили импортные вина от продукции местных производителей. Совместно с командой Chandon специалисты Landor создали Brand Driver (TM),новый мировой винный бренд, воплощение стиля, элегантности и вдохновения.
старый дизайн упаковки
новый дизайн упаковки
Решение
Была создана визуально объединенная, современная линейка, которая сильно отличалась от традиционных игристых вин. «Изюминка» в дизайне этикетки — это акцент на вордмарке Chandon, богатая черно-золотая палитра и визуализация падающей звезды, которая символизирует начальную букву «С» в бренд-нейме Chandon. В итоге были созданы 3 типа премиальных вин, привлекающих внимание молодых ценителей элитных напитков.