Премиум-водка Veda «вернулась»

После полугодовой паузы компании «Веда-Групп» официально объявила о возвращении водки Veda на прилавки. На сегодня подписаны соглашения с дистрибуторами в Москве и Санкт-Петербурге. К концу 2010 года Veda рассчитывает получить 15% рынка премиальных водок.

veda_vodka

Согласно трехлетнему плану развития «Веда-Групп», к концу 2011 года будет произведено около 400 тысяч дал напитка. Выпуск водки Veda на калужском «Кристалле» начат 4 июня. Дистрибуцией напитка в Москве будет заниматься компания «Ротор-Хаус», а в Санкт-Петербурге — «Бастион-Нева».

Впервые водка Veda появилась в 2004 году. За три года она стала одним из лидеров российского рынка в классе премиум (8% рынка) — по количеству продаж ее опережала только водка «Русский Стандарт». По данным агентства «Бизнес Аналитика», по итогам десяти месяцев 2008 года Veda занимала уже 9,9% российского рынка премиальных водок.

В 2007 году лицом марки Veda был известный режиссер Федор Бондарчук. В ближайшие три года «Веда-Групп» планирует вложить в продвижение марки более 10 миллионов долларов.

www.sostav.ru

POPSOP