Бренд компании Kimberly-Clark Kleenex готовится к сезону простуд, выпуская не только салфетки с новым ароматом или увлажнителем, но и разрабатывая онлайн-приложения.
Фото: скриншот с сайта kleenex.com
Инструмент под названием Achoo («Апчхи») с точностью до 90% позволяет выявить, по какому населенному пункту вскоре прокатится волна простудных вирусов. Инструмент задействует данные из Центра контроля болезней, так что ему вполне можно доверять.
25 сентября в Винди Сити, Чикаго стартует национальная промо-кампания “Kleenex Checkpoints” («Пропускные пункты Kleenex»). Она пройдет в тех городах, которые радар Achoo определит как вирусоопасные.
По телевидению будут демонстрироваться ролики, разработанные JWT New York. Тема роликов — люди, которые не запаслись носовыми салфетками Kleenex и вынуждены чихать прямо себе в ладони.
Фото: скриншот с сайта kleenex.com