Чтобы укрепить свои позиции бренда, неотъемлемо связанного с сезоном летних музыкальных фестивалей, Pringles запустил новую digital-кампанию в Европе.
Фото: скриншот с сайта lastcanstanding.pringles.co.uk, нажмите, чтобы увеличить
Инициатива под названием “Last Can Standing” («Последняя стоящая коробка») разработана агентством Isobar и представляет собой конкурс на специальном сайте для 8,5 миллионов европейских фанов бренда с Facebook. Участвуя в конкурсе, люди могут выигрывать мгновенные призы и получать доступ к розыгрышу билетов на британский V Festival, который организует Virgin Media в августе.
Фаны должны добавлять виртуальные упаковки чипсов, для того, чтобы выстроить виртуальную башню. Участник, упаковка которого окажется последней, получит VIP-пригласительные на V Festival.
«Last Can Standing» проходит в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Германии, Франции, Испании, Италии, Швеции, Финляндии и Дании с 11 по 25 июля.
Фото: скриншот с сайта lastcanstanding.pringles.co.uk, нажмите, чтобы увеличить