Приянка Чопра снова стала лицом Pepsi в Индии

Pepsi подписал контракт с одной из самых ярких звезд современного Болливуда Приянкой Чопрой (Priyanka Chopra), которая станет новым лицом бренда в Индии. Pepsi уже сотрудничал с актрисой, но в 2008 году компания и актриса разорвали контракт из-за несогласий в финансовом вопросе. По всей видимости, прежние разногласия были улажены и мегапопулярная среди индийской молодежи Приянка снова согласилась представлять бренд — она присоединиться к другим популярным лицам, в числе которых крикетисты Махендра Сингх Дони (Mahendra Singh Dhoni), Вират Коли (Virat Kohli), Суреш Райна (Suresh Raina), а также Ранбир Капур (Ranbir Kapoor), который играет вместе с Приянкой в новой болливудской романтической комедии «Барфи!».

Фото: Приянка Чопра становится новым лицом Pepsi в Индии, www.yahoofizz.com

Актриса и певица, которая покорила сердца индийской молодежи, должна помочь Pepsi наладить еще более тесные связи с юными потребителями, и, соответственно, повысить продажи напитка в стране. По новой сделке Чопра (единственная женщина в числе лиц Pepsi на текущий момент) будет получать 40 миллионов рупий (около $700 тыс.) ежегодно. «Я очень рада быть связанной с Pepsi. У нас в планах есть несколько очень интересных проектов, которые по-настоящему смогут “Изменить игру” [Change the Game — теглайн последней кампании Pepsi]», — говорит Приянка.

Новое, женское лицо в числе своих медийных представителей должна помочь бренду Pepsi немного разбавить свое «крикетное» позиционирование (поддержка крикетного спорта в Индии — одно из главных рекламных направлений бренда на данном рынке) и напомнить потребителям о связи Pepsi, в частности, с музыкой. Приянка, которая не только снимается в кино, но и поет (в скором времени должен выйти ее дебютный сольный альбом), наверняка будет развивать «музыкальную» линию бренда — в этом году Pepsi представил международную платформу Live for Now Music, и, скорее всего, Чопра будет участвовать в ее продвижении на индийском рынке.

POPSOP