Компания Procter and Gamble выпустила новую линейку Herbal Essences и обновила упаковку бренда. Новый ассортимент представлен 10 линиями шампуней, кондиционеров и «интенсивных» масок для волос. Шампуни содержат комбинацию мандаринового масла, жемчуга, шелка и ягод акай.
Новая линейка Hydralicious вышла в новой непрозрачной упаковке с «завихрениями» на этикетках. Стоит заметить, что благодаря обновленной формуле, сам шампунь теперь также стал непрозрачным.
Пол Леттис (Paul Lettice), менеджер по торговым трейд-коммуникациям в P&G, прокомментировал: «Новая линия Herbal Essences соответствует ожиданиями самых требовательных покупателей, увеличивая продажи и доходы ритейлеров. С того момента, как бренд был впервые выпущен в США, 61% покупателей Herbal Essences стали постоянными».
Напомним, что первый значительный редизайн упаковки Herbal Essences компания P&G и дизайн-агентство LPK провели в 2006 году. Этот ребрендинг стал одной из лучших дизайн-кампаний по версии Rebrand.com в 2006 году.