Procter & Gamble «добывает» питьевую воду из кликов

Procter & Gamble превращает посещение блогов и простое чтение online-статей в социально полезное дело. В августе стартовала кампания «Give Health Clean Water Blogivation», в рамках которой мировой производитель бытовой химии и средств гигиены призывает активных пользователей Интернета объединить силы для того, чтобы обеспечить всех нуждающихся чистой водой и вакцинами, а также дать возможность детям из развивающихся стран получить образование. Продолжая начатое, сегодня P&G предлагает блогерам установить специальный виджет, кликая по которому их читатели смогут принять участие в сборе средств на то, чтобы наладить снабжение засушливых территорий питьевой водой.

С 1 ноября каждое нажатие на особый бело-синий баннер обеспечит одного жителя проблемных регионов 2 литрами питьевой воды (объем, в среднем потребляемый человеком в сутки). Таким образом, компания Procter & Gamble при помощи пользователей всемирной сети, неравнодушных к чужим проблемам, планирует собрать «100 000 дней чистой воды» к концу текущего года. За время другой акции в рамках этой кампании, благодаря женщинам-блогерам и их почитателям, P&G собрал 20 тыс. «дней воды». В течение этой недели можно оставить свой e-mail на сайте Changents, и как только код виджета будет доступен, придет соответствующее сообщение. Каждый, кто в будущем будет нажимать на этот баннер, также должен будет оставить свой  электронный адрес, который будет использован для проверки кликов.

Принцип нового виджета прост и не нов — по сути, аналогичную схему имеют все рекламные объявления, кликая по которым, вы даете возможность заработать владельцам блогов или сайтов, где они размещены. Только теперь деньги идут не к тем, кто размещает интересную информацию, а направляются непосредственно на доброе дело. В свою очередь, авторам статей не нужно убеждать посетителей в необходимости пожертвовать определенную сумму на тот или иной проект — теперь никакой рекламы благотворительности в материалах сайта, все это берет на себя баннер. Благодаря этой системе также появилась возможность в итоге составить рейтинг блогера, чьи материалы привлекали внимания наибольшего количества активных читателей — с чьего сайта будет больше кликов, тот и возглавит список.

POPSOP