PepsiCo — за правдивую информацию на этикетках продуктов питания

Канадское подразделение PepsiCo, известное своим стремлением помочь клиентам совершать покупки на основе сознательного выбора, заявило о своем участии в Образовательной кампании информирования о продуктах питания (Nutrition Facts Education Campaign), стартовавшей 22 октября. Совместно с гигантом продовольственного рынка в акции участвуют Food & Consumer Products of Canada и Health Canada.

Эта инициатива является частью образовательной программы, созданной с целью научить канадцев лучше ориентироваться в таблице ценности продуктов (Nutrition facts table). Такая характеристика продуктов, как питательная ценность, выраженная в процентах, позволяет покупателям оценить содержание того или иного питательного вещества в определенных продуктах питания, что очень важно во время осуществления покупок в продуктовом магазине или в процессе выбора между двумя аналогичными продуктами питания различных производителей.

Теперь информация о питательной ценности появится более, чем на 27 миллионах упаковок продуктов PepsiCo Canada, включая Pepsi, Tropicana, Quaker Ready to Eat Cereal, Lay’s, Baked! Lay’s and SunChips, в последних месяцах 2010 г. и в течение 2011 г.

«Как лидер индустрии, в чьем портфолио находятся бренды, заработавшие мировую популярность, мы просто обязаны и хотим помочь нашим клиентам покупать продовольственные товары на основе сознательного решения, — заявляет Линда Куга Пикулин (Linda Kuga Pikulin), президент канадского подразделения PepsiCo Beverages. — В подразделении, где выпускаются напитки, мы начали маркировать основные наши торговые марки: Pepsi и Tropicana, потому что мы хотим донести до наших клиентов важную информацию».

Наряду с PepsiCo Canada в программе примут участие еще 33 компании. В рамках акции данные о ценности пищевой продукции будут наносится на упаковки, публиковаться на носителях в магазине, а также публиковаться в средствах массовой информации (в печати, телевидении, Интернете). Это должно помочь покупателям выбирать продукты питания на основании сознательного решения.

POPSOP