Procter & Gamble организовал благотворительный «звездный» баттл в США

Американский бренд дезодорантов TAG, принадлежащий компании Procter & Gamble, выпустил новую линейку «Signature» с фотографиями селебрити американской поп-культуры на упаковке: рэппера Лудакриса (Chris «Ludacris» Bridges), баскетболиста Кармело Энтони (Carmelo Anthony), а также скейтбордиста и ведущего MTV Роба Дердека (Rob Dyrdek).

tag_ludacris

tag_poster_battle

tag_ludacris_poster

tag_anthony_poster

tag_dyrdek_poster

Для поддержки запуска новой линейки P&G организовала специальный контест-баттл («TAG Signature Series Charity Challenge»), в котором звезды будут соревноваться за право собрать наибольшую сумму денег для своего благотворительного фонда. В течение промо-периода, который начался с 21 сентября и продлится до 2 ноября 2010 года, все 3 фонда получат по 10% отчислений от продаж дезодорантов TAG Signature. Тот, кто из 3 участников баттла принесет наибольший процент прибыли от продаж новой линейки, получит дополнительно $25000 для своей благотворительной организации.

Так, Лудакрис будет собирать средства для организованного им в Атланте детского фонда The Ludacris Foundation. Баскетболист Кармело поддержит свой фонд The Carmelo Anthony Foundation, помогающий детям из бедных и неблагополучных семей. Звезда американского MTV Дердек вложит средства в строительство скейт-площадок в рамках программы The Skate Plaza Foundation в развивающихся районах.

Победитель будет объявлен на пресс-конференции в середине ноября. За подробностями мероприятия можно следить на странице бренда в Facebook.

www.popsop.ru

POPSOP